Стажировка инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций
Стажировка инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций
Отдел ГКУ Северный межрайонный ЦЗН по Балтачевскому району информирует, что в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям предусмотрено возмещение части затрат в связи с организацией стажировки инвалидов, выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
Организация стажировки инвалидов, а также выпускников профессиональных образовательных организаций призвана обеспечить приобретение опыта работы, адаптацию к социально-профессиональной среде и направлена на расширение возможностей трудоустройства этих категорий граждан, повышение их конкурентоспособности на рынке труда.
Перечень предоставляемых работодателем документов, необходимых для получения субсидии:
Для получения субсидии работодатель представляет в центр занятости заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62, с приложением следующих документов:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 30 дней до даты ее представления в центр занятости;
б) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной его руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии, подтверждающей отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) справки, подтверждающей отсутствие у работодателя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан, по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии;
г) пояснительной записки к заявлению о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
д) копий документов, подтверждающих порядок начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
е) документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя заявителя (в случае представления им документов);
ж) описи представленных документов.
Документы, представляются в соответствии со следующими требованиями:
а) документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "е" и "ж", удостоверяются заявителем - подписью руководителя или иного уполномоченного им лица и печатью (при наличии);
б) документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", представляются в оригинале;
в) документы, предусмотренные подпунктом "е", заверяются заявителем - подписью руководителя или иного уполномоченного им лица и печатью (при наличии).
Если документы заверяются (удостоверяются) подписью уполномоченного лица, представляется оригинал документа, подтверждающего полномочия данного лица.
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "а", "б";
В случае непредставления работодателем указанных документов по собственной инициативе центр занятости обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявление и документы представляются непосредственно в центр занятости лично руководителем заявителя или уполномоченным представителем заявителя. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемых документов и сведений согласно законодательству. Представленные заявителем документы не возвращаются.
Инвалиды и выпускники, желающие участвовать в стажировке, могут обратиться в центр занятости для регистрации в целях поиска подходящей работы.
Перечень предоставляемых инвалидами и выпускниками документов, необходимых для принятия участия в стажировке
Перечень предоставляемых документов инвалидами для прохождения стажировки:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
б) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.
Инвалиды также могут предъявить следующие документы:
а) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
б) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;
в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Перечень предоставляемых документов выпускниками для прохождения стажировки:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
б) документы об образовании;
в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.
Более подробную информацию об участии в данном мероприятии можно получить в отделе ГКУ Северный межрайонный ЦЗН по Балтачевскому району Респ.Башкортостан Балтачевский район. Старобалтачево , ул. Первомайская,1 или по телефону (34753) 2-10-73,
E-mail: baltach@bashzan.ru
Режим работы:
Понедельник |
с 09:00 по 17:00 |
Вторник |
с 09:00 по 17:00 |
Среда |
с 09:00 по 17:00 |
Четверг |
с 09:00 по 17:00 |
Пятница |
с 09:00 по 17:00 |
Обеденный перерыв |
с 13:00 по 14:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |